Оставьте номер и мы Вам перезвоним

Назад

Российские рекламщики завоевали два золота на престижном фестивале

Россияне отличились в номинациях «рекламный видеоролик» и «дизайн» Сразу два московских рекламных агентства везут золотые награды с одного из самых престижных фестивалей рекламы в мире Golden Drum, прошедшего в Словении. Кроме золотых России досталось пять серебряных наград фестиваля. На выходных жюри фестиваля Golden Drum подвело итоги голосования и объявило победителей в категориях телевизионной, наружной, печатной и радиорекламы. Одна из трех золотых наград в номинации «рекламный видеоролик» досталась московскому агентству Mfive Creative Group за ролик «Transformations» («Безопасный механизм трансформации»), созданный режиссером Максимом Бученковым и копирайтером Мариной Майоровой. «Если в вашем доме живет ребенок, все в нем должно быть безопасным, — гласит сопроводительный текст к ролику. Он должен быть безопасным в каждой детали… Безопасным настолько, что даже шарик, который прошел через «внутренности» вашей складной кровати, должен выскользнуть невредимым… Кстати, а где ребенок? Он тихо спит давно».

Этот ролик уже не первый раз отмечен профессиональными наградами: в частности, он получил золото на фестивале Red Apple 2009 (ММФР), а также его опубликовал журнал Luerzer´s Archive, публикующий лучшие образцы мировой рекламной продукции. Другая работа агентства, «Russian national fun — Kosogorov samogon», попала в шорт-лист конкурса. Второе золото в Россию с фестиваля везет московская студия «Трансформер». Она получила награду «золотой барабан» в номинации «дизайн» за рекламную кампанию, выполненную для канадской транспортной фирмы Just Moved Ltd., которая оказывает услуги по «переезду» — перевозке мебели и т.п. Авторы кампании — Иван Данышевский и Никита Мельников.