У вас всего 5секунд, пока потенциальный клиент смотрит на Ваше объявление. Ваша реклама должна уместиться на небольшом баннере или на визитке. Хотите рассказать больше?
Внедряйте QR-код, который привлекает клиентов удобством. Всего 1-2 секунды на сканирование, и на экране смартфоне появится телефон компании, адрес сайта или информация про акцию. Рассмотрим, как внедрить эту технологию, чтобы она работала на ваш бизнес.

Что такое QR-код?
QR-код (англ. QuickResponseCode — код быстрого реагирования; сокр. QR code)
В QR-коде можно зашифровать:
- Текст до 4000 знаков, содержащий условия акции, преимущества компании или добавить полезную информацию.
- URL-адрес. QR-код за секунду не только перенаправит клиента на корпоративный сайт, страничку на YouTube, группу в социальных сетях, а и предложит сохранить ссылку в закладки.
- Номер телефона. Потенциальному клиенту не всегда удобно записать номер телефона компании, а программа для сканирования быстро сохранит контакт.
- Локацию. Зашифруйте адрес Вашего офиса или торговой точки. Клиенту не нужно запоминать улицу, дом, искать путь в интернете. Сканер загрузит данные в онлайн-карту.
- SMS. QR-код автоматически запустит SMS-менеджера, вставит текст в окошко и добавит номер. Клиенту остается только нажать «Отправить». Такой код можно разместить на уличных объявлениях, бигбордах, упаковках товаров.
- Картинку. Этот тип данных зашифровывается редко, потому что в код вместится только не тяжелая картинка. Бренды используют «трюк», скрывая важную часть картинки.
Внешний вид QR-кода может содержать не только черно-белые элементы, но и корпоративные цветные элементы и логотип компании.